Регламент технического обслуживания для двигателя ISBe (Евро 3)

 

Общие сведения

Выполняйте техническое обслуживание, руководствуясь интервалом, по которому срок техобслуживания наступает раньше. В каждый интервал технического обслуживания согласно графику, выполняйте все предшествующие регламентные работы, обусловленные плановым техническим обслуживанием.

 

Ежедневные процедуры технического обслуживания

  • Впускной воздуховод - проверить возможность дальнейшего использования
  • Вентилятор системы охлаждения - проверить возможность дальнейшего использования
  • Воздушные ресиверы и воздухосборники (при наличии) - слить жидкость
  • Уровень охлаждающей жидкости - проверить
  • Водоотделитель для топлива - слить отстой
  • Уровень масла - проверить
  • Приводные ремни - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 12 000 км (7500 миль), 250 часов или 3 месяца эксплуатации

  • Сопротивление воздушного фильтра - проверить
  • Трубопроводы наддувочного воздуха - проверить
  • Охладитель наддувочного воздуха - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 40 000 км (25 000 миль), 1000 моточасов или 6 месяцев эксплуатации

  • Топливный фильтр (патронного типа) - заменить
  • Масло и масляные фильтры - заменить1
  • Аккумуляторные батареи - проверить
  • Кабели и разъемы аккумуляторных батарей - проверить
  • Крышка радиатора - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 48 000 км [30 000 миль], 1000 часов или 1 год

  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения - проверить
  • Нагнетательный воздухопровод компрессора - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 96 000 км [60 000 миль], 2500 часов или 2 года

  • Система охлаждения - промыть2, 3
  • Резиновый гаситель крутильных колебаний - проверить
  • Вязкостный гаситель крутильных колебаний - проверить
  • Шланги радиатора – проверить
  • Клапанный механизм - отрегулировать

 

  1. Периодичность замены масла определяется для нормального рабочего цикла двигателя. Более подробные данные о периодичности замены масла для конкретных условий эксплуатации или для конкретного рабочего цикла приведены в разделе "Интервалы замены масла".
  2. При выполнении определенных требований в дальнейшем могут использоваться удлиненные интервалы слива охлаждающей жидкости, промывки и заполнения системы охлаждения.
  3. Эта операция промывки системы охлаждения в рамках данных регламентных работ включает слив, промывку и заполнение.

Выполняйте рекомендованные изготовителем процедуры для стартера, генератора, аккумуляторных батарей, компонентов электрооборудования, моторного тормоза, охладителя наддувочного воздуха, радиатора, воздушного компрессора, воздушного фильтра, компрессора кондиционера и муфты вентилятора.

 
 

 

Периодичность слива и замены масла

Технические требования фирмы Cummins по замене масла базируются на продолжительности рабочего цикла и степени загрязнения масла. Загрязнение масла возникает во всех двигателях с различной интенсивностью и не зависит от их конструкции.

Соблюдение установленных требований по замене масла и фильтров является необходимым условием сохранения работоспособности двигателя. Одновременно с заменой масла необходимо также заменять масляные фильтры.

Для определения максимального рекомендованного интервала замены масла и фильтра в километрах, милях, часах работы двигателя или месяцах, что наступит первым, см. приведенные ниже вопросы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Масла CG4/SH могут применяться в регионах, где нет в наличии ни одного из рекомендованных масел, но при этом интервал замены масла должен быть сокращен наполовину по сравнению с интервалом, указанным в графике техобслуживания.

ПРИМЕЧАНИЕ: При изменении условий эксплуатации или рабочего цикла транспортного средства необходимо пересмотреть установленную периодичность слива и замены масла.

 
 

 

Транспортное средство указано в списке?

  • Развозной грузовой автомобиль
  • Цементовоз
  • Магистральный тягач для дальних перевозок
  • Магистральный тягач для местных перевозок
  • Школьный автобус
  • Пожарный или аварийный автомобиль

 

Если да

  • Выберите требуемую периодичность замены масла из таблицы 1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если полная масса транспортного средства превышает установленный предел, то интервал замены масла необходимо сократить наполовину по сравнению с интервалом, указанным в графике техобслуживания.

Если нет

  • Для рейсового междугородного или маршрутного автобуса выберите периодичность замены масла из таблицы 2.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если средняя частота вращения двигателя при эксплуатации транспортного средства неизвестна, следует использовать интервал слива и замены масла 1000 часов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если полная масса транспортного средства превышает установленный предел, то интервал замены масла необходимо сократить наполовину по сравнению с интервалом, указанным в графике техобслуживания.

  • Для транспортного средства для отдыха или не указанного в таблице транспортного средства выберите требуемую периодичность слива и замены масла в Таблице 3.
 
 

 

Таблица 1. Максимальный интервал замены масла

Тяжелый рабочий цикл (если для транспортного средства выполняется любое из этих четырех условий)

Нормальный рабочий цикл (если для транспортного средства выполняются оба условия)

I. Средний расход топлива:

I. Средний расход топлива:

Для 4-цилиндровых двигателей - менее 13 миль на галлон / более 21,5 л на 100 км.

Для 4-цилиндровых двигателей - более 13 миль на галлон / менее 21,5 л на 100 км.

Для 6-цилиндровых двигателей - менее 11,5 миль на галлон / более 24,5 л на 100 км.

Для 6-цилиндровых двигателей - более 11,5 миль на галлон / менее 24,5 л на 100 км.

II. Время работы на холостом ходу не менее 40%.

II. Полная масса транспортного средства до:

III. Транспортное средство работает в условиях повышенной запыленности.

Для 4-цилиндровых двигателей - 15 тонн

IV. Полная масса транспортного средства до:

Для 6-цилиндровых двигателей - 25 тонн

Для 4-цилиндровых двигателей - 15 тонн

 

Для 6-цилиндровых двигателей - 25 тонн

 

Используйте следующую периодичность слива и замены масла для тяжелого рабочего цикла:

Используйте следующую периодичность слива и замены масла для нормального рабочего цикла:

25 000 км (15 500 миль), 700 часов или 6 месяцев эксплуатации (что наступит раньше)

40 000 км (25 500 миль), 1000 часов или 6 месяцев эксплуатации (что наступит раньше)

 

Таблица 2. Периодичность слива и замены масла

Рейсовый междугородный или маршрутный автобус:

4-цилиндровые двигатели, максимальная полная масса 12 метрических тонн [26 455,2 фунта]

6-цилиндровые двигатели, максимальная полная масса 15 метрических тонн [33 069 фунтов]

Километры

Мили

Часы

Месяцы

Средняя скорость транспортного средства менее 15 км/час (9 миль в час)

7,500

5,000

1,000

6

Средняя скорость транспортного средства от 10 до 15 км/час (от 6 до 9 миль в час)

10,000

6,250

1,000

6

Средняя скорость транспортного средства от 15 до 20 км/час (от 9 до 12 миль в час)

15,000

9,500

1,000

6

Средняя скорость транспортного средства от 20 до 25 км/час (от 12 до 16 миль в час)

20,000

12,500

1,000

6

Средняя скорость транспортного средства от 25 до 30 км/час (от 16 до 19 миль в час)

25,000

15,500

1,000

6

 

Таблица 3. Периодичность слива и замены масла

Транспортное средство / оборудование

Километры

Мили

Часы

Месяцы

Транспортное средство для отдыха

40,000

25,000

1,000

12

Пожарный автомобиль

1,000

12

Все прочие

1,000

6

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ, ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ
ВСЕГДА ВОВРЕМЯ! ВСЕГДА НА ХОДУ!
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ
 
Обратная связь