Регламент технического обслуживания для двигателя 6LTAA (Двигатели Cummins серии L8.9, промышленного применения)

 

Общие сведения

Выполняйте техническое обслуживание в срок, который наступит первым. При каждом плановом обслуживании выполняйте все предшествующие регламентные работы.

 

Ежедневные процедуры технического обслуживания

  • Водоотделитель для топлива - слить отстой
  • Уровень масла - проверить
  • Вентилятор системы охлаждения - проверить
  • Уровень охлаждающей жидкости - проверить
  • Приводные ремни - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 10 000 км (6000 миль) пробега, 250 ч наработки или 3 мес. эксплуатации1, 4

  • Масло и масляные фильтры - заменить
  • Охладитель наддувочного воздуха - проверить
  • Впускной воздуховод - проверить
  • Сопротивление воздушного фильтра - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 19 000 км (12 000 миль) пробега, 500 ч наработки или 6 мес. эксплуатации 2, 3, 4

  • Топливный фильтр (патронного типа) - заменить
  • Масло и масляные фильтры - заменить
  • Дополнительная присадка к охлаждающей жидкости и концентрация антифриза - проверить
  • Охладитель наддувочного воздуха - проверить
  • Впускной воздуховод - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 38 000 км (24 000 миль) пробега, 1000 ч на наработки или 1 г. эксплуатации 4

  • Клапанный механизм - отрегулировать
  • Топливный фильтр (патронного типа) - заменить
  • Масло и масляные фильтры - заменить
  • Приводной ремень вентилятора системы охлаждения - проверить
  • Дополнительная присадка к охлаждающей жидкости и концентрация антифриза - проверить
  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 77 000 км (48 000 миль) пробега, 2000 ч наработки или 2 г. эксплуатации 2, 3, 4, 5

  • Резиновый гаситель крутильных колебаний - проверить возможность дальнейшего использования
  • Вязкостный гаситель крутильных колебаний - проверить возможность дальнейшего использования
  • Клапанный механизм - отрегулировать
  • Топливный фильтр (патронного типа) - заменить
  • Масло и масляные фильтры - заменить
  • Приводной ремень вентилятора системы охлаждения - проверить
  • Система охлаждения - промыть
  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения – проверить

1. Интервал замены масла и масляного фильтра может корректироваться в зависимости от расхода топлива, полной массы транспортного средства и времени работы на холостом ходу.

2. Проверяйте концентрацию присадки к охлаждающей жидкости каждые 6 месяцев, если она не превышает три единицы. В противном случае выполняйте проверку при каждой замене масла, пока концентрация не снизится до уровня трех единиц.

3. Срок проверки антифриза - при каждой замене масла, или через каждые 19 000 км [12 000 миль] пробега , 500 ч наработки или 6 мес. эксплуатации (что наступит раньше). Оператор должен использовать всесезонный антифриз для тяжелых условий эксплуатации с химическим составом по ASTM D6210. Срок замены антифриза - 2 г. эксплуатации или через каждые 77 000 км [48 000 миль] пробега, что наступит раньше. Антифриз необходим для защиты от замерзания, перегрева и коррозии.

4. Выполняйте рекомендованные изготовителем процедуры для стартера, генератора, аккумуляторных батарей, электроприборов, моторного тормоза, охладителя наддувочного воздуха, радиатора, воздушного компрессора, компрессора кондиционера и муфты вентилятора.

5. Эта операция промывки системы охлаждения в рамках данных регламентных работ включает слив, промывку и заполнение.

 

Периодичность слива и замены масла

Для определения максимального рекомендованного срока замены масла и фильтра в километрах (милях) пробега, часах наработки или месяцах эксплуатации (что наступит первым), см. приведенные ниже таблицы.

Транспортные средства для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием 1, 2

Тип транспортного средства или оборудования

Километры

Мили

Наработка, ч

Месяцы

Магистральный грузовой автомобиль

17 000

10 000

250

3

Туристический междугородный автобус

17 000

10 000

250

3

Мусоровоз

10 000

6000

250

3

Бетономешалка или самосвал

10 000

6000

250

3

Развозной грузовой автомобиль

10 000

6000

250

6

Междугородный автобус

10 000

6000

250

3

Школьный автобус

10 000

6000

250

6

Пожарный автомобиль

10 000

6000

250

3

Транспортное средство для отдыха

10 000

6000

250

6

 

1. В зависимости от того, что наступит раньше. Если большая наработка сочетается с малым пробегом, срок замены масла определяется наработкой.

2. При пробеге более 12 875 км (8000 миль) в месяц срок замены масла не должен превышать указанные ниже пределы.

 

Строительная, горнодобывающая или лесозаготовительная техника 1

Тип транспортного средства или оборудования

Километры

Мили

Наработка, ч

Месяцы

Автокран

10 000

6000

250

3

Погрузчик

10 000

6000

250

3

Бетоноукладчик

250

6

Подъемный кран

250

6

Экскаватор

250

6

Трактор

250

6

Скрепер

250

6

Трелевочный трактор

250

6

 

1. В зависимости от того, что наступит раньше. Если большая наработка сочетается с малым пробегом, срок замены масла определяется наработкой.

 

Сельскохозяйственная техника, суда или электростанции1

Тип транспортного средства или оборудования

Наработка, ч

Месяцы

Сельскохозяйственный трактор

250

6

Комбайн

250

6

Ирригационное оборудование

250

6

Генераторная установка

250

6

Воздушный компрессор

250

6

Пожарные насосы

250

6

Прогулочное судно

250

6

Коммерческое судно

250

3

 

1. В зависимости от того, что наступит раньше. Если большая наработка сочетается с малым пробегом, срок замены масла определяется наработкой.

 

Все прочие области применения

Километры

Мили

Наработка, ч

Месяцы

10 000

6000

250

3

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ, ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ
ВСЕГДА ВОВРЕМЯ! ВСЕГДА НА ХОДУ!
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ
 
Обратная связь