Регламент технического обслуживания для двигателя ISLe

 

Общие сведения

ВНИМАНИЕ. Двигатели, оснащенные системой очистки отработавших газов, должны работать на дизельном топливе с низким содержанием серы, которое не должно превышать 50 частей на миллион. Несоблюдение этого требования может очень быстро серьезно повредить двигатель и систему очистки отработавших газов. Данное повреждение может привести двигатель в неработоспособное состояние и скажется на условиях предоставления гарантии на двигатель. См. Бюллетень по обслуживанию Cummins 3379001.

Выполняйте техническое обслуживание, руководствуясь интервалом, по которому срок техобслуживания наступает раньше.

В каждый интервал технического обслуживания согласно графику выполняйте все предшествующие регламентные работы, обусловленные плановым техническим обслуживанием.

 

Ежедневные процедуры технического обслуживания

  • Впускной воздуховод - проверить
  • Вентилятор системы охлаждения - проверить
  • Трубка сапуна картера - проверить
  • Воздушные ресиверы и воздухосборники - слить жидкость
  • Уровень охлаждающей жидкости - проверить
  • Водоотделитель для топлива - слить отстой
  • Уровень масла - проверить
  • Приводные ремни - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 7500 км (4500 миль), 250 часов или 3 месяца эксплуатации

  • Сопротивление воздушного фильтра - проверить
  • Трубопроводы наддувочного воздуха - проверить
  • Охладитель наддувочного воздуха - проверить
  • Топливный насос - проверить
  • Воздушный компрессор - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 15 000 км (9500 миль), 500 часов или 6 месяцев эксплуатации

  • Концентрация присадки и антифриза в охлаждающей жидкости - проверить2
  • Фильтр системы охлаждения - заменить
  • Топливный фильтр (патронного типа) - заменить6
  • Масло и масляные фильтры - заменить1
  • Линейный воздушный фильтр - заменить
  • Аккумуляторные батареи - проверить4
  • Кабели и разъемы аккумуляторных батарей - проверить4

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 30 000 километров (19 000 миль), 1000 часов или 1 год эксплуатации

  • Ступица вентилятора с ременным приводом - проверить4
  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения - проверить
  • Турбонагнетатель - проверить
  • Блок дозирования жидкости для очистки отработавших газов - промыть

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 60 000 км (38 000 миль), 2000 часов или 2 года эксплуатации

  • Система охлаждения - промыть2, 7
  • Вязкостный гаситель крутильных колебаний - проверить3
  • Очистка двигателя паром - очистить
  • Шланги радиатора - проверить
  • Нагнетательный воздухопровод воздушного компрессора - проверить
  • Болты крепления двигателя - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 240 000 км (150 000 миль), 4000 часов или 4 года эксплуатации

  • Клапанный механизм - отрегулировать5
  • Моторный тормоз - проверить 4

1.Интервал замены масла и масляного фильтра может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации, используемого топлива, номинальной мощности двигателя, класса используемого масла и времени работы на холостом ходу. См. таблицы "Интервалы замены масла".

2.Интервал технического обслуживания - при каждой замене масла или через каждые 15 000 км (9500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Необходимо использовать всесезонный антифриз, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, соответствующий по химическому составу требованиям ASTM D6210. Интервал замены - 2 года, или через каждые 385 000 км [240 000 миль], что наступит раньше. Антифриз необходим для защиты от замерзания, перегрева и коррозии. Дополнительная присадка к охлаждающей жидкости имеет важное значение для защиты гильз цилиндров от питинговой коррозии и образования накипи.

3.Интервал технического обслуживания - 2 года, или через каждые 385 000 км [240 000 миль], что наступит раньше.

4.Выполняйте рекомендованные изготовителем процедуры для стартера, генератора, аккумуляторных батарей, компонентов электрооборудования, моторного тормоза, охладителя наддувочного воздуха, радиатора, воздушного компрессора, воздушного фильтра, компрессора кондиционера и муфты вентилятора.

5.Выставьте клапанный зазор (при необходимости).

6.Заменяйте топливные фильтры со стороны всасывания со стороны нагнетания одновременно.

7.Эта операция промывки системы охлаждения в рамках данных регламентных работ включает слив, промывку и заполнение.

 

Периодичность слива и замены масла

Для определения максимального рекомендованного интервала замены масла и фильтра в километрах, милях, часах работы двигателя или месяцах, что наступит первым, см. приведенные ниже таблицы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Интервал замены масла и масляного фильтра может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации, используемого топлива и номинальной мощности двигателя.

 

Для двигателя ISL9 CM2150 SN и перечисленных ниже транспортных средств:

  • Грузовой автомобиль свыше 40 метрических тонн (88 185 фунтов) - выберите таблицу 1
  • Грузовой автомобиль до 40 метрических тонн (88 185 фунтов) - выберите таблицу 2
  • Грузовой автомобиль до 32 метрических тонн (70 542 фунтов) - выберите таблицу 3
  • Туристический междугородный автобус - выберите таблицу 4
  • Городской автобус - выберите таблицу 5.

 

Таблица 1. Максимальные интервалы замены масла для двигателей ISL9 CM2150 SN на грузовых автомобилях свыше 40 метрических тонн (88 185 фунтов)

 

Масло, соответствующее требованиям стандартов ACEA E5, E7, API CH4, CI4, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078, CES 20081 или их аналогов.

Области применения

Категория мощности

Средняя скорость транспортного
средства

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием
серы, не превышающим 15
частей на миллион

Дизельное топливо с низким содержанием серы, не превышающим 50 частей
на миллион

Грузовой автомобиль свыше 40 метрических тонн
(88 185 фунта)

400/380/375/360/340/320/325/310/290/280 л. с.

н/д

15 000 км [9321 миль]

15 000 км [9321 миль]

 

Таблица 2. Максимальные интервалы замены масла для двигателей ISL9 CM2150 SN на грузовых автомобилях до 40 метрических тонн (88 185 фунтов)

 

Масло, соответствующее требованиям стандартов ACEA E5, E7, API CH4, CI4, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078, CES 20081 или их аналогов.

Области применения

Категория мощности

Средняя скорость транспортного средства

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, не превышающим 15 частей на миллион

Дизельное топливо с низким содержанием серы, не превышающим 50 частей
на миллион

Грузовой автомобиль до 40 метрических тонн
(88 185 фунтов)

400/380/375 л. с.

Более 50 км/ч [31 мили в час]

50 000 км [31 069 миль]

25 000 км [15 534 мили]

Грузовой автомобиль до 40 метрических тонн
(88 185 фунтов)

360 л. с.

Более 50 км/ч [31 мили в час]

55 000 км [34 175 миль]

30 000 км [18 641 миль]

Грузовой автомобиль до 40 метрических тонн
(88 185 фунтов)

340/325 л. с.

Более 50 км/ч [31 мили в час]

60 000 км [37 282 миль]

30 000 км [18 641 миль]

Грузовой автомобиль до 40 метрических тонн
(88 185 фунтов)

320/310/290/280 л. с.

Более 50 км/ч [31 мили в час]

65 000 км [40 389 миль]

35 000 км [21 748 миль]

Грузовой автомобиль до 40 метрических тонн
(88 185 фунтов)

400/380/375 л. с.

Менее 50 км/ч [31 мили в час]

30 000 км [18 641 миль]

20 000 км [12 427 миль]

Грузовой автомобиль до 40 метрических тонн
(88 185 фунтов)

360 л. с.

Менее 50 км/ч [31 мили в час]

35 000 км [21 747 миль]

20 000 км [12 427 миль]

Грузовой автомобиль до 40 метрических тонн
(88 185 фунтов)

340/325/320/310/290 л. с.

Менее 50 км/ч [31 мили в час]

40 000 км [24 855 миль]

25 000 км [15 534 мили]

Грузовой автомобиль до 40 метрических тонн
(88 185 фунтов)

280 л. с.

Менее 50 км/ч [31 мили в час]

40 000 км [24 855 миль]

30 000 км [18 641 миль]

 

Таблица 3. Максимальные интервалы замены масла для двигателей ISL9 CM2150 SN на грузовых автомобилях до 32 метрических тонн (70 548 фунтов)

 

Масло, соответствующее требованиям стандартов ACEA E5, E7, API CH4, CI4, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078, CES 20081 или их аналогов.

Области применения

Категория мощности

Средняя скорость транспортного средства

Дизельное топливо со
сверхнизким содержанием
серы, не превышающим 15 частей на миллион

Дизельное топливо с низким
содержанием серы, не превышающим 50 частей
на миллион

Грузовой автомобиль до 32 метрических тонн
(70 548 фунтов)

400/380/375
л. с.

Более 50 км/ч [31 мили в час]

60 000 км [37 282 миль]

30 000 км [18 641 миль]

Грузовой автомобиль до 32 метрических тонн
(70 548 фунтов)

360/340/325
л. с.

Более 50 км/ч [31 мили в час]

70 000 км [43 496 миль]

40 000 км [24 855 миль]

Грузовой автомобиль до 32 метрических тонн
(70 548 фунтов)

320/310/290
л. с.

Более 50 км/ч [31 мили в час]

75 000 км [46 603 миль]

40 000 км [24 855 миль]

Грузовой автомобиль до 32 метрических тонн
(70 548 фунтов)

280
л. с.

Более 50 км/ч [31 мили в час]

80 000 км (49 708 миль)

50 000 км [31 069 миль]

Грузовой автомобиль до 32 метрических тонн
(70 548 фунтов)

400/380/375
л. с.

Менее 50 км/ч [31 мили в час]

40 000 км [24 855 миль]

20 000 км [12 427 миль]

Грузовой автомобиль до 32 метрических тонн
(70 548 фунтов)

360
л. с.

Менее 50 км/ч [31 мили в час]

40 000 км [24 855 миль]

30 000 км [18 641 миль]

Грузовой автомобиль до 32 метрических тонн
(70 548 фунтов)

340/325
л. с.

Менее 50 км/ч [31 мили в час]

45 000 км [27 962 миль]

25 000 км [15 534 мили]

Грузовой автомобиль до 32 метрических тонн
(70 548 фунтов)

320/310/290
л. с.

Менее 50 км/ч [31 мили в час]

50 000 км [31 069 миль]

25 000 км [15 534 мили]

Грузовой автомобиль до 32 метрических тонн
(70 548 фунтов)

280
л. с.

Менее 50 км/ч [31 мили в час]

60 000 км [37 282 миль]

30 000 км [18 641 миль]

 

Таблица 4. Максимальные интервалы замены масла двигателя ISL9 CM2150 SN на туристическом междугородном автобусе

 

Масло, соответствующее требованиям стандартов ACEA E5, E7, API CH4, CI4, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078, CES 20081 или их аналогов.

Области применения

Категория мощности

Средняя скорость транспортного средства

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, не превышающим 15 частей на миллион

Дизельное топливо с низким содержанием серы, не превышающим 50 частей на миллион

Туристический междугородный автобус

400/380/375
л. с.

н/д

60 000 км (37 282 мили), 1000 моточасов или 6 месяцев эксплуатации
(что наступит раньше)

30 000 км (18 641 миля), 600 моточасов или 6 месяцев эксплуатации
(что наступит раньше)

Туристический междугородный автобус

360/340/325
л. с.

н/д

70 000 км (43 496 миль), 1000 моточасов или 6 месяцев эксплуатации
(что наступит раньше)

40 000 км (24 855 миль), 600 моточасов или 6 месяцев эксплуатации
(что наступит раньше)

Туристический междугородный автобус

320/310/290
л. с.

н/д

75 000 км (46 603 мили), 1200 моточасов или 6 месяцев эксплуатации
(что наступит раньше)

40 000 км (24 855 миль), 600 моточасов или 6 месяцев эксплуатации
(что наступит раньше)

Туристический междугородный автобус

280
л. с.

н/д

80 000 км (49 708 миль), 1500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации
(что наступит раньше)

50 000 км (31 069 миль), 800 часов или 6 месяцев эксплуатации
(что наступит раньше)

 

Таблица 5. Максимальные интервалы замены масла двигателя ISL9 CM2150 SN на туристическом междугородном автобусе

 

Масло, соответствующее требованиям стандартов ACEA E5, E7, API CH4, CI4, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078, CES 20081 или их аналогов.

Области применения

Категория мощности

Средняя скорость транспортного средства

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, не превышающим 15 частей на миллион

Дизельное топливо с низким содержанием серы, не превышающим 50 частей на миллион

Городской автобус

340/325/320/310/290 л. с.

н/д

1500 часов или 6 месяцев эксплуатации
(что наступит раньше)

1000 часов или 6 месяцев эксплуатации
(что наступит раньше)

Городской автобус

280 л. с.

н/д

1500 часов или 6 месяцев эксплуатации
(что наступит раньше)

1200 часов или 6 месяцев эксплуатации
(что наступит раньше)

ПРИМЕЧАНИЕ: Для двигателей ISL CM2150 SN максимальный интервал слива и замены масла 1500 часов применяется для всех условий эксплуатации и любой массы транспортного средства, если не указано иное.

 

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ, ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ
ВСЕГДА ВОВРЕМЯ! ВСЕГДА НА ХОДУ!
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ
 
Обратная связь