Регламент технического обслуживания для двигателя QSBe

 

Общие сведения

Выполняйте техническое обслуживание в срок, который наступит первым. При каждом плановом обслуживании выполняйте все предшествующие регламентные работы.

 

Ежедневные процедуры технического обслуживания3

  • Впускной воздуховод - проверить
  • Уровень моторного масла - проверить
  • Воздушные ресиверы и воздухосборники - слить жидкость
  • Трубка сапуна картера - проверить
  • Уровень охлаждающей жидкости двигателя - проверить
  • Водоотделитель для топлива - слить отстой

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 250 ч или 3 мес.3

  • Сопротивление воздушного фильтра - проверить5
  • Узлы крепления воздушного компрессора - проверить
  • Охладитель наддувочного воздуха - проверить
  • Трубопроводы наддувочного воздуха - проверить
  • Шланги радиатора - проверить
  • Впускной воздуховод - проверить
  • Вентилятор системы охлаждения - проверить
  • Уровень охлаждающей жидкости - проверить
  • Приводные ремни - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 500 ч или 6 мес.1, 2, 3

  • Охлаждающая жидкость - проверить антифриз
  • Топливный фильтр (патронного типа) - заменить
  • Масло и масляные фильтры - заменить
  • Крышка радиатора - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 1000 ч или 1 год3

  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения - проверить
  • Ступица вентилятора с ременным приводом - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 2000 ч или 2 года2, 3

  • Нагнетательный воздухопровод воздушного компрессора - проверить
  • Система охлаждения - промыть4
  • Резиновый гаситель крутильных колебаний - проверить
  • Вязкостный гаситель крутильных колебаний – проверить
  • Клапанный механизм - отрегулировать

1. Срок замены масла и масляного фильтра определяется содержанием серы в используемом топливе, типом используемого масла и мощностью двигателя. См. "Сроки замены масла".

2. Периодичность проверки антифриза - при каждой замене масла или через каждые 500 ч или 6 мес., что наступит раньше. Оператор должен использовать всесезонный антифриз для тяжелых условий эксплуатации с химическим составом по ASTM D6210. Срок замены антифриза - 2 года или 2000 ч, если этот срок наступит раньше. Антифриз необходим для защиты от замерзания, перегрева и коррозии.

3. Выполняйте рекомендованные изготовителем процедуры для стартера, генератора, аккумуляторных батарей, электроприборов, моторного тормоза, охладителя наддувочного воздуха, радиатора, воздушного компрессора, воздушного фильтра, компрессора кондиционера и муфты вентилятора.

4. Эта операция промывки системы охлаждения, в рамках данных регламентных работ включает: слив, промывку и заполнение.

5. Если для подачи воздуха в компрессор используется отдельный воздушный фильтр, см. Регламент технического обслуживания в Руководстве по комплектному оборудованию.

 

Периодичность слива и замены масла

Для определения максимального рекомендованного срока замены масла и фильтра в часах или в месяцах см. Таблицу 1 (используется первый из наступивших сроков)

Таблица 1. Рекомендованные сроки замены масла и фильтров

Классификация Американского нефтяного института (API)

Европейская классификация (ACEA)

Содержание серы в топливе

Номинальная мощность двигателя равна 261 л.с. [195 кВт] или больше

Номинальная мощность двигателя равна 260 л.с.
[194 кВт] или меньше

CJ-4 (CES 20081)

ACEA E9

менее 500 млн-1

250 ч или 6 мес.

500 ч или 6 мес.

JAMA DH-2

от 500 до 5000 промилле

200 ч* или 6 мес.

400 ч* или 6 мес.

CI-4 (CES 20078)

ACEA E7

до 5000 промилле

250 ч или 6 мес.

500 ч или 6 мес.

API CH-4/SJ

(CES 20071, 20076 или 20077)

ACEA E5

JAMA DH-1

до 5000 промилле

250 ч или 3 мес.

500 ч или 6 мес.

API CF-4/SG

(CES 20075)

ACEA E3

ACEA E2

до 5000 промилле

125 ч или 6 недель

250 ч или 3 мес.

API CD API CE API CG-4/SH

ACEA E1

до 5000 промилле

Устарело. Не применять.

Устарело. Не применять.

* Срок замены масла необходимо сократить на 20 % при использовании масла CJ-4 по API (технический стандарт 20081 Cummins) с дизельным топливом с содержанием серы от 0,05 до 0,5 % по массе (500 - 5000 промилле).

 

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ, ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ
ВСЕГДА ВОВРЕМЯ! ВСЕГДА НА ХОДУ!
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ
 
Обратная связь