Регламент технического обслуживания для двигателя QSL

 

Общие сведения

Выполняйте техническое обслуживание, руководствуясь интервалом, по которому срок техобслуживания наступает раньше. В каждый интервал технического обслуживания согласно графику, выполняйте все предшествующие регламентные работы, обусловленные плановым техническим обслуживанием.

 

Ежедневные процедуры технического обслуживания

  • Впускной воздуховод - проверить
  • Вентилятор системы охлаждения - проверить
  • Трубка сапуна картера - проверить
  • Воздушные ресиверы и резервуары - проверить
  • Уровень охлаждающей жидкости двигателя - проверить
  • Водоотделитель для топлива - слить отстой
  • Уровень моторного масла - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 250 часов или 3 месяца эксплуатации

  • Сопротивление воздушного фильтра - проверить
  • Трубопроводы наддувочного воздуха - проверить
  • Охладитель наддувочного воздуха - проверить
  • Узлы крепления топливного насоса высокого давления - проверить
  • Узлы крепления воздушного компрессора - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 500 часов или 6 месяцев эксплуатации

  • Топливные фильтры (Cummins и изготовителя комплектного оборудования) - заменить
  • Система охлаждения - проверить
  • Фильтр системы охлаждения - заменить
  • Масло и масляный фильтр - заменить1
  • Аккумуляторные батареи - проверить
  • Кабели и разъемы аккумуляторных батарей - проверить
  • Крышка радиатора - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 1000 часов или 1 год эксплуатации

  • Приводные ремни - проверить
  • Ступица вентилятора с ременным приводом - проверить
  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 2000 часов или 2 года эксплуатации

  • Система охлаждения - промыть2
  • Резиновый гаситель крутильных колебаний - проверить
  • Вязкостный гаситель крутильных колебаний - проверить
  • Очистка двигателя паром - очистить
  • Нагнетательный воздухопровод воздушного компрессора - проверить
  • Опоры двигателя - проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 5000 часов или 4 года эксплуатации

  • Клапанный механизм - отрегулировать

1. Интервал замены масла и масляного фильтра определяется содержанием серы в топливе и типом используемого масла. См. "Интервалы замены масла".

2. Эта операция промывки системы охлаждения в рамках данных регламентных работ включает слив, промывку и заполнение.

 

Периодичность слива и замены масла

Для определения максимального рекомендованного интервала замены масла и фильтра в километрах, милях, часах работы двигателя или месяцах, что наступит первым, см. таблицу 1.

Таблица 1

Классификация Американского нефтяного института (API)

 

Международная классификация (ACEA и JAMA)

 

Содержание серы в топливе

 

Интервал замены масла

Километры (мили)

Часы

Месяцы

CJ-4 (CES 20081)

ACEA E9

JAMA DH-2

менее 500 млн-1

14,500 [9000]

500

6

500 - 5000 промилле

11,600 [7200]*

400*

6

CI-4 (CES 20078)

ACEA E7

до 5000 промилле

14,500 [9000]

500

6

API CH-4/SJ

(CES 20071, 20076 или 20077)

ACEA E5

до 5000 промилле

14,500 [9000]

500

6

API CF-4/SG (CES 20075)

ACEA E3

ACEA E2

JAMA DH-1

до 5000 промилле

7250 [4500]

250

6

API CD API CE API CG-4/SH

ACEA E1

до 5000 промилле

Устарело. Не применять.

* Интервал замены масла необходимо уменьшить на 20 % в случае использования масла CJ-4 по классификации API (технический стандарт 20081 фирмы Cummins) с дизельным топливом с содержанием серы от 0,05 до 0,5 % по (500 - 5000 промилле).

 

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ, ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ
ВСЕГДА ВОВРЕМЯ! ВСЕГДА НА ХОДУ!
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ
 
Обратная связь