Регламент ТО для двигателя ISL8.9 (Евро-4)

 

Общие сведения

ВНИМАНИЕ

Двигатели, оснащенные системой очистки отработавших газов, должны работать на дизельном топливе с низким содержанием серы, которое не должно превышать 50 частей на миллион. Несоблюдение этого требования может очень быстро серьезно повредить двигатель и систему очистки отработавших газов. Данное повреждение может привести двигатель в неработоспособное состояние и скажется на условиях предоставления гарантии на двигатель. 

 

Ежедневные процедуры технического обслуживания

  • Трубка сапуна картера – проверить
  • Водоотделитель для топлива – слить отстой
  • Уровень масла – проверить
  • Вентилятор системы охлаждения – проверить возможность дальнейшего использования
  • Уровень охлаждающей жидкости – проверить
  • Впускной воздуховод – проверить
  • Воздушные ресиверы и воздухосборники – слить жидкость
  • Приводные ремни – проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 7 500 км (4 500 миль), 250 часов или 3 месяца эксплуатации

  • Топливный насос – проверить
  • Охладитель наддувочного воздуха – проверить
  • Трубопроводы наддувочного воздуха – проверить
  • Сопротивление воздушного фильтра – проверить
  • Воздушный компрессор – проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 15 000 км (9 5000 миль), 500 часов или 6 месяцев эксплуатации

  • Топливный фильтр (патронного типа) – заменить6
  • Масло и масляные фильтры – заменить 1
  • Фильтр системы охлаждения – заменить
  • Концентрация присадки и антифриза в охлаждающей жидкости – проверить2
  • Линейный воздушный фильтр – заменить
  • Аккумуляторные батареи – проверить 4
  • Кабели и разъемы аккумуляторных батарей – проверить 4

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 30 000 км (19 000 миль), 1 000 часов или 1 год эксплуатации

  • Ступица вентилятора с ременным приводом – проверить 4
  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения – проверить
  • Турбонагнетатель – проверить возможность дальнейшего использования

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 60 000 км (38 000 миль), 2 000 часов или 2 года эксплуатации

  • Болты крепления двигателя – проверить
  • Очистка двигателя паром – очистить
  • Вязкостный гаситель крутильных колебаний – проверить3
  • Система охлаждения – промыть2, 7
  • Шланги радиатора – проверить
  • Маслоотделитель блока дозирования жидкости для систем очистки отработавших газов – заменить
  • Нагнетательный воздухопровод компрессора – проверить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 120 000 км (75 000 миль) или 2 500 часов 

  • Фильтр блока дозирования жидкости для систем очистки отработавших газов – заменить
  • Фильтр бака жидкости для очистки отработавших газов – заменить

 

Процедуры технического обслуживания через каждые 240 000 км (150 000 миль), 4 000 часов или 4 года эксплуатации

  • Клапанный механизм – отрегулировать5
  • Моторный тормоз – проверить4

 

  1. Интервал замены масла и масляного фильтра может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации, используемого топлива, номинальной мощности двигателя, класса используемого масла и времени работы на холостом ходу. См. таблицы "Интервалы замены масла" в данной процедуре.
  2. Интервал технического обслуживания - при каждой замене масла или через каждые 15 000 км (9 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Необходимо использовать всесезонный антифриз, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, соответствующий по химическому составу требованиям ASTM D6210. Интервал замены - 2 года, или через каждые 385 000 км (240 000 миль), что наступит раньше. Антифриз необходим для защиты от замерзания, перегрева и коррозии. Дополнительная присадка к охлаждающей жидкости имеет важное значение для защиты гильз цилиндров от питинговой коррозии и образования накипи.
  3. Интервал технического обслуживания - 2 года, или через каждые 385 000 км (240 000 миль), что наступит раньше.
  4. Выполняйте рекомендованные изготовителем процедуры для стартера, генератора, аккумуляторных батарей, компонентов электрооборудования, моторного тормоза, охладителя наддувочного воздуха, радиатора, воздушного компрессора, воздушного фильтра, компрессора кондиционера и муфты вентилятора.
  5. Выставьте клапанный зазор (при необходимости).
  6. Заменяйте топливные фильтры со стороны всасывания и со стороны нагнетания одновременно.
  7. Эти операция промывки системы охлаждения в рамках данных регламентных работ включает слив, промывку и заполнение.

 

 

Периодичность слива и замены масла 

Для определения максимального рекомендованного интервала замены масла и фильтра в километрах, милях, часах работы двигателя или месяцах, что наступит первым, см. приведенные ниже таблицы.

ПРИМЕЧАНИЕ : Интервал замены масла и масляного фильтра может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации, используемого топлива и номинальной мощности двигателя.

Для двигателя ISL8.9 CM2150 L110 перечисленных ниже транспортных средств:

  • Грузовой автомобиль свыше 40 метрических тонн (88 185 фунтов) – выберите таблицу 1
  • Грузовой автомобиль до 40 метрических тонн (88 185 фунтов) – выберите таблицу 2
  • Грузовой автомобиль до 32 метрических тонн (70 542 фунтов) – выберите таблицу 3
  • Туристический междугородный автобус – выберите таблицу 4
  • Городской автобус – выберите таблицу 5

 

 

 

Таблица 1. Максимальные сроки замены масла

для двигателей ISL8.9 CM2150 L110 на грузовых автомобилях свыше 40 метрических тонн (88 185 фунтов)

Масло, соответствующее требованиям стандартов
ACEA E5, E7, API CH4, CI4, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078, CES 20081 или их аналогов

Области применения

Класс

Средняя скорость транспортного средства

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (не более 15 ppm)

Дизельное топливо с низким содержанием серы (не более 50 ppm)

Грузовой автомобиль свыше 40 метрических тонн (88 185 фунта)

400/380/375/360/340/320/

325/310/290/280 л. с.

н/д 15 000 км (9321 миль) 15 000 км (9321 миль)



 

Таблица 2. Максимальные сроки замены масла

для двигателей ISL8.9 CM2150 L110 на грузовых автомобилях до 40 метрических тонн (88 185 фунтов)

Масло, соответствующее требованиям стандартов
ACEA E5, E7, API CH4, CI4, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078, CES 20081 или их аналогов

Области применения

Класс

Средняя скорость транспортного средства

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (не более 15 ppm)

Дизельное топливо с низким содержанием серы (не более 50 ppm)

Грузовой автомобиль до 40 метрических тонн (88 185 фунтов)

400/380/375 л. с. Более 50 км/ч (31 мили в час)    50 000 км (31 069 миль) 25 000 км (15 534 миль)
360 л. с. 55 000 км (34 175 миль) 30 000 км (18 641 миль)
340/325 л. с. 60 000 км (37 282 миль) 30 000 км (18 641 миль)
320/310/290/280 л. с. 65 000 км (40 389 миль) 35 000 км (21 748 миль)
400/380/375 л. с. Менее 50 км/ч (31 мили в час)    30 000 км (18 641 миль) 20 000 км (12 427 миль)
360 л. с. 35 000 км (21 747 миль) 20 000 км (12 427 миль)
340/325/320/310/290 л. с. 40 000 км (24 855 миль) 25 000 км (15 534 миль)
280 л. с. 40 000 км (24 855 миль) 30 000 км (18 641 миль)



 

Таблица 3. Максимальные сроки замены масла

для двигателей ISL8.9 CM2880 L112 на грузовых автомобилях массой до 32 т (79 548 фунтов)

Масло, соответствующее требованиям стандартов
ACEA E5, E7, API CH4, CI4, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078, CES 20081 или их аналогов

Области применения

Класс

Средняя скорость транспортного средства

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (не более 15 ppm)

Дизельное топливо с низким содержанием серы (не более 50 ppm)

Грузовой автомобиль до 32 метрических тонн (70 548 фунтов)

400/380/375 л. с. Более 50 км/ч (31 мили в час) 60 000 км (37 282 миль) 30 000 км (18 641 миль)
360/340/325 л. с. 70 000 км (43 496 миль) 40 000 км (24 855 миль)
320/310/290 л. с. 75 000 км (46 603 миль) 40 000 км (24 855 миль)
280 л. с. 80 000 км (49 710 миль)  50 000 км (31 069 миль)
400/380/375 л. с. Менее 50 км/ч (31 мили в час) 40 000 км (24 855 миль) 20 000 км (12 427 миль)
360 л. с. 40 000 км (24 855 миль) 30 000 км (18 641 миль)
340/325 л. с. 45 000 км (27 962 миль) 25 000 км (15 534 миль)
320/310/290 л. с. 50 000 км (31 069 миль) 25 000 км (15 534 миль)
280 л. с. 60 000 км (37 282 миль) 30 000 км (18 641 миль)



 

Таблица 4. Максимальные сроки замены масла

для двигателя ISL8.9 CM2150 L110 на туристическом междугородном автобусе

Масло, соответствующее требованиям стандартов
ACEA E5, E7, API CH4, CI4, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078, CES 20081 или их аналогов

Области применения

Класс

Средняя скорость транспортного средства

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (не более 15 ppm)

Дизельное топливо с низким содержанием серы (не более 50 ppm)

Туристический междугородный автобус

400/380/375 л. с. н/д 60 000 км (37 282 миль), 1 000 часов или 6 месяцев эксплуатации (что наступит раньше) 30 000 км (18 641 миль), 600 часов или 6 месяцев эксплуатации (что наступит раньше)
360/340/325 л. с. н/д 70 000 км (43 496 миль), 1 000 часов или 6 месяцев эксплуатации (что наступит раньше) 40 000 км (24 855 миль), 600 часов или 6 месяцев эксплуатации (что наступит раньше)
320/310/290 л. с. н/д 75 000 км (46 603 миль), 1 200 часов или 6 месяцев эксплуатации (что наступит раньше) 40 000 км (24 855 миль), 600 часов или 6 месяцев эксплуатации (что наступит раньше)
280 л. с. н/д 80 000 км (49 710 миль), 1 500 часов или 6 месяцев эксплуатации (что наступит раньше) 50 000 км (31 069 миль), 800 часов или 6 месяцев эксплуатации (что наступит раньше)



 

Таблица 5. Максимальные сроки замены масла

для двигателя ISL8.9 CM2150 L110 на городском автобусе

Масло, соответствующее требованиям стандартов
ACEA E5, E7, API CH4, CI4, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078, CES 20081 или их аналогов

Области применения

Класс

Средняя скорость транспортного средства

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (не более 15 ppm)

Дизельное топливо с низким содержанием серы (не более 50 ppm)

Городской автобус

340/325/320/310/290 л. с. н/д 1 500 ч наработки или 6 мес. эксплуатации (что наступит раньше) 1 000 ч наработки или 6 мес. эксплуатации (что наступит раньше)
280 л. с. н/д 1 500 ч наработки или 6 мес. эксплуатации (что наступит раньше) 1 200 ч наработки или 6 мес. эксплуатации (что наступит раньше)

ПРИМЕЧАНИЕ: Для двигателей ISL8.9 CM2880 L112 максимальный срок замены масла в 1500 ч наработки применяется для всех условий эксплуатации и любой массы транспортного средства, если не указано иное.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ, ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ
ВСЕГДА ВОВРЕМЯ! ВСЕГДА НА ХОДУ!
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ
 
Обратная связь